Купить диплом по специальности Реклама
В настоящее время мы все чаще убеждаемся в правильности слов: реклама – двигатель прогресса. Товары, работы, услуги находят своего потребителя и покупателя только в случае их рекламы и массового продвижения маркетологами. Сейчас невозможно найти человека, который бы хоть раз не попался на удочку рекламы. Очень часто грамотна сделанная реклама просто вынуждает покупателя доверять продукции, быть убедительным в ее качестве. Хитрыми маркетинговыми ходами можно уговорить человека приобрести ту или иную продукцию, и он ее купит, даже если она ему вовсе не нужна. В автосалоне, например, вам могут сказать, что данная марка автомобиля сейчас очень популярна и пользуется спросом, и покупатель купит именно это авто. Это также относится и к мебели, недвижимости, туристическим поездкам. Неспроста говорят, что реклама сродни искусству.
В России рекламный бизнес довольно-таки молодая отрасль бизнеса. Но на сегодняшний день существует много учебных заведений, у которых есть специальность «Реклама». Если пойти учиться сразу после 9-го класса, срок обучения составит 4 года, а после 11-го-три года. Форма обучения на факультете «Реклама» такая же, как и на любом другом факультете – очная, очно-заочная или заочная. Каждый выбирает для себя наиболее приемлемый и подходящий вариант. Есть и такие, которые не желают тратить время на годы обучения в высшем учебном заведении, а просто покупают диплом по специальности «Реклама». Веским доводом для покупки диплома является слишком дорогая плата за обучение.
Тем, кто все-таки решил пройти обучение в высшем учебном заведении, нужно будет сдать экзамены по таким предметам как история и русский язык. Обязательной дисциплиной также является психология, чтобы с легкостью на практике применять различные психологические ходы для склонения покупателя к покупке. Помимо этого, изучаются также статистика, социология и математический анализ. Еще студентам преподаются маркетинг, основы бизнеса, бухгалтерский учет, чтобы будущие профессионалы-маркетологи с легкостью составляли сметы и бюджеты для продвижения продукции, товаров, работ, услуг. Студенты в институте получают глубокие знания компьютерных программ: 1С: Бухгалтерию, Photoshop, CorelDraw. Как правило, отличный специалист по вопросам рекламы должен обладать грамотной речью, эрудицией. В будущей работе эти знания помогут ему в работе, он сможет оперировать фактами из искусства, культуры, литературы.
Тем, кто отучился или купил диплом по специальности «Реклама», доступны широкие возможности в этой сфере. Некоторые продолжают обучаться по этой специальности, в учебных заведениях более высокого уровня. Во-вторых, тем, кто желает найти интересную работу с высокой оплатой труда открыты двери многих популярных рекламных агентств, PR-агентств, бизнес-компаний, средств массовой информации. В основном, в обязанности рекламщиков входит разработать рекламный продукт по заранее оговоренному заказу клиента. Реклама – это суровый, жесткий бизнес. И успешными здесь становятся те, кто имеет хорошее психологическое влияние на сознание людей.
Для тех, кто получил образование по специальности «Реклама» интересной профессией будет менеджер по работе с клиентами. Он занимается поиском заказчиков, ведения переговоров с ними, получение подробной информации по вопросу чего именно желает клиент, какой он видит рекламу своего товара. После окончания высшего учебного заведения менеджер получает примерно по 15-20 тысяч рублей, конечно, в разных фирмах эта цифра варьируется.
Сейчас профессия «менеджер по рекламе» является востребованной во многих фирмах и отраслях. Менеджеры должны воплощать в реальность те задумки и цели, которые поставило перед ними начальство. Помимо ведения переговоров и заключения контрактов с потенциальными партнерами и клиентами, в работу менеджера входит организация выставок, связи с общественностью, печать рекламных флайеров, приглашений. При условии выполнения своих должностных обязанностей оплата труда менеджера по рекламе резко повышается и варьируется от 17500 рублей до 45000 рублей.
Работа же дизайнера является более творческой, здесь он способен на самореализацию. Люди этой направленности работают напрямую над изготовлением рекламных афиш, баннеров, этикеток, логотипов, девизов. Эти профессионалы должны обладать хорей фантазией, у них должна быть творческая жила, потому что именно от творческого замысла зависит конечный итог рекламного продукта. Сфера деятельности дизайнера весьма разнообразна: создание хорошо узнаваемого макета рекламного продукта в СМИ, создание логотипа фирмы, рассказ о преимуществе рекламного объекта и привлечение к нему потенциальных покупателей. Также дизайнеры могут работать и над наружной рекламой: рекламных вывесок, щитов, уличных растяжек. Это работа сложнее, ведь тут необходимы особые знания, умения, навыки, чтобы разместить уличную рекламу, дабы она не нарушала и вписывалась в уже имеющиеся объекты, постройки, ландшафт.
В настоящее время обучают таких специалистов в МГУ, Московском гуманитарном университете, Уральском государственном университете и многие другие. В основном, именно этим учебным заведениям отдают предпочтение абитуриенты, выбирающие для себя специальность «Реклама» или решившие купить диплом о высшем образовании этих ВУЗов.
Если у вас стоит вопрос о покупке диплома о высшем образовании, можете смело обращаться в нашу компанию. Наши квалифицированные специалисты помогут вам с выбором учебного заведения, которое зачастую пользуется популярностью у работодателей. Наша фирма гарантирует высокое качество изготавливаемого диплома, который ничуть не отличается от оригинала. Специалисты нашей фирмы обеспечат вам конфиденциальность, т.к. мы понимаем, что наши клиенты не заинтересованы в разглашении подобной информации. Достоинством также является наличие у вас опыта работы, так вы сможете быстрее устроиться в известное рекламное агентство, возглавить отдел по рекламе, а дизайнер вполне может стать арт-директором собственного рекламного агентства.